• Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса
  • Монтаж автономного отопления офиса

Для нормального функционирования любого помещения в осенне-зимний период необходимо его отапливать. Отапливать возможно газом, электричеством, твердым топливом либо тепловыми насосами. Но для всех этих способов необходима разводка труб, по которым теплоноситель будет разносить тепло.

На данном объекте была сделана система отопления, называемая попутка. Сделана она была не совсем корректно, не было правильно сделанного крана для слива теплоносителя из системы. Так как это отдельно стоящее здание, оборудованное под офисы, там не всегда могут присутствовать люди. Бывают периоды, когда оно пустует. Для того, чтобы теплоноситель в системе не замерз и трубы не лопнули необходимо своевременно производить консервацию. Так как краны для опустошения системы были не на низшем уровне, и, видимо продувка системы была не совсем корректно выполнена, трубы полопались в следствии находящейся там воды. Как результат 2/3 всех труб пришли в полную негодность. Дальнейшее восстановление системы было не рентабельно. К тому же были несколько стыков, которые не были сварены по технологии. При демонтаже труба просто вывалилась из колена. Также при резке специальными ножницами трубы лопались, а не резались. При попытке демонтировать старые вентильные краны из муфт с наружной резьбой происходила деформация муфт и было невозможно аккуратно разобрать. Также вентильные краны, которые ставятся на подачу и обратку имели следы протечек. В общем впоследствии их также пришлось заменить. Был выбран самый бюджетный вариант кранов, краны под пайку шарового типа. Отличие их от кранов вентильного типа в том, что ими сложнее проводить балансировку системы отопления. Поэтому было решено заменить полностью систему и сделать другую систему отопления, называемую двухтрубной, где подача и обратка батареи входят в разные трубы. Трубы были выбраны 25-ого диаметра с добавлением стекловолокна, а выходы на радиаторы были выполнены 20-ой трубой. Также труба была сделана максимально в один уровень, чтобы при опорожнении системы минимизировать остатки воды в трубе. Для слива системы были предусмотрены краны. Они расположились в нескольких точках на подаче и на обратке. Также были добавлены крепления для труб, которые были установлены с частотой не менее 1 метра друг от друга. Это сделано для того, чтобы не было провисания трубы, и она была надежно зафиксирована на стене. так как стена была толщиной в один лист гипсокартона, то мы использовали специальные крепежи где нельзя было найти металлические профиля с помощью магнита. Так же при консервации системы прошлыми монтажниками был утерян манометр на группе безопасности. Он был куплен и установлен на своё место. Также был обслужен расширительный бачок, подкачено давление до необходимого. Все соединения после запуска были проверены на герметичность. Течей обнаружено не было.

На данном объекте были установлены два котла. Один электрический электродного типа, второй газовый. От газового котла они отказались, ввиду дороговизны отопления таким способом. Поэтому используют 11-киловатный котёл. Этот котел работает на мягкой воде, поэтому около 12 часов происходило смягчение воды путём прогонки её через колбу с полифосфатами. Если этого не сделать, то котел постоянно отключается. Газовый служит только для подкачки системы. Саму разводку котла мы не меняли, только лишь немного перепаяли трубы, чтобы они были ниже.

Также был обслужен циркуляционный насос. При подаче на него электроэнергии не происходило запуска. При разборе корпуса был очищен от окалины, и мы убедились в том, что он не заклинил. Далее после сборки так же не происходило запуска. Поэтому было принято решение разобрать и протестировать электрическую часть. Были очищены все контакты и просмотрены все подводящие провода. После сборки насос запустился.